28 окт. 2011 г.

Что случилось?

Привет, кто читает сейчас мой блог :)
Я уже вот третью недельку болею лежу в клинике от Томского Медицинского института . (Сибгму)
Положили меня тула с описторхозом, лечила предъязвенное состояние, а последнюю неделю лежу с трахеитом. Собственно вот:( Первую четверть 9 класса продула, по многим будет не отис-тация. Пришлось поправится, из-за болезни:( Но я похудею!
У мамочки было день рождение, а я ее так и не поздравила, ничего не испекла на праздник, но я думаю что еще наверстаю своё упущенное:)
И я понляа что всё такие я немогу жить без фотоаппарата, и я фотографировала когда была дома что попала:)

банан в шоколаде
Мой хомячок Пиф
Любимый йогурт

Блины с творогом и изюмом, по бабушкину рецепту:)







собственно я:)
Вот  собственно немного свеженьких фотокарточек

Комментариев нет:

Отправить комментарий